25 ноября 2007 г.

Психонавтика требует

Вот дневник с точным описанием персонажей с неназванными именами. Настоящий дневник - личный и публичный одновременно. Вышел на него по ссылкам из комментариев Самиздата, через Стишище (vero4ka).
Очаровал текст, отдающий Москвой-Петушками, такой стеб классный, оцените

Психонавтика требует внимательного и сосредоточенного отношения. Если относиться к лунному сахару, как к веществу познания, все, что с ним связано, облекается особым смыслом. Во время моего последнего путешествия, в конце мая, единственным четким полученным мной императивом было прекратить употребление алкоголя. Тогда мне казалось, что это выше моих сил. Что из этого получилось, известно: лета у меня не было. Так вот, буквально до последних дней сахару я не могла найти нигде. Я приписываю это мистическим свойствам препарата: покуда не применишь на практике то, что теоретически стало тебе известно при его приеме, новое путешествие не имеет смысла, а значит, не состоится. (далее)