8 октября 2013 г.

Цена свежести восприятия

Свежесть восприятия - вот за что платят зрители в кинозалах и театрах.
Не за большой экран, не за соседей-зрителей, жующих попкорн, а за первичное восприятие информации в предельно хорошем качестве.

Однако, для свежести первого просмотра нужны не только премьерные показы, но и девственные зрители.
С как бы неискушенным взглядом.

Конечно, платят и за приятное время препровождение.
Когда предмет просмотра не так важен, как его факт.
Пойдем в кино - прежде было приглашением на свидание.
Теперь фильмы и еда ждут нас в креслах с попкорном и сопровождают в перелётах.
Свежее восприятие в привычном комфорте.

Впрочем, восприятие бывает первичным и при этом несвежим.
А бывает вторичным и захватывающим.

Имеет ли свежесть коммерческую ценность? 
Можно ли управлять зрительским восприятием в условиях не контролируемых показов? 
Как продавать видео продукты, ставшие общедоступными
Подобные вопросы важны, но не для меня.
Зритель выбирает сам, что, когда и как ему смотреть.
Он хозяин своего восприятия, особенно телевизионного.
Киноиндустрия создает лишь поводы к просмотрам и комментариям, а настроенность на восприятие конкретны фильмов\сериалов остается в руках зрителя.

Забавно видеть, как телевидение своим появлением разрушавшее сеть кинопроката в больших залах, теперь разрушается Интернетом.

* * *

Когда не удается проникнуть в суть предмета, остаётся им манипулировать. (ВГ)