Источник фото |
И я улыбнулся.
Клёвая рекламная фраза, в смысле - я же клюнул.
Если фраза не врёт, а это фоновое опасение сопровождает любую рекламу, то можно выявить три интересных момента:
1. В ней есть баланс спроса и предложения, т.е. фраза чисто рыночная. На основе добровольного "непротивления сторон". Без НЛП-ишных установок, якобы скрытного давления на подсознание и прочей чепухи.
2. Причём, на первом месте стоит предложение товара, а оплата - на втором. Далее могло быть и дополнительное предложение, типа, "участвуй в лотерее при регистрации на сайте" и прочие уточнения и пояснения.
3. Отсутствует повелительное наклонение, типа - Рекламируй и получай! Налетай, подешевело! Подобные призывы, полагаю не только у меня, давно вызывают обратный эффект.
1. В ней есть баланс спроса и предложения, т.е. фраза чисто рыночная. На основе добровольного "непротивления сторон". Без НЛП-ишных установок, якобы скрытного давления на подсознание и прочей чепухи.
2. Причём, на первом месте стоит предложение товара, а оплата - на втором. Далее могло быть и дополнительное предложение, типа, "участвуй в лотерее при регистрации на сайте" и прочие уточнения и пояснения.
3. Отсутствует повелительное наклонение, типа - Рекламируй и получай! Налетай, подешевело! Подобные призывы, полагаю не только у меня, давно вызывают обратный эффект.
Да, любую рекламную фразу при желании можно улучшить.
Правда, фраза при этом перестаёт быть рекламной, становится информационно-офертной.
Этот разбор - пример того, как можно расширять смыслы, вчитываясь в тексты с хорошим настроением.
Правда, фраза при этом перестаёт быть рекламной, становится информационно-офертной.
Этот разбор - пример того, как можно расширять смыслы, вчитываясь в тексты с хорошим настроением.