28 июня 2015 г.

Изнанка сочительства. Слова против мыслей

Другие работы автора

Я начал текст...
И вот тащусь за словом.
Моя повозка катится с горы.
Не удержать.
Явилась глупость снова,
что ловко так скрывалась до поры.

Мне не до шуток, глупости всё лезут,
Как дети на фонарные столбы.
Меня не буквы окружают.
Бесы
приветствуют в гостях у сатаны.

Слабеет текст.
Скорей его б закончить.
Поставить точку, словно сжечь мосты.
Хотел бы сократить его до строчки,
До афоризма с блеском высоты.

О, многословие!
Как мало истин скрыто
В наборах слов пространных и пустых.
Толпа возносит, окружает свита
Одну лишь мысль от авторов своих.

Чего ты хочешь?
Впрямь, на самом деле?
Поймать за хвост обрывок ото сна.
Заика, забывающий о главном -
Писатель, подбирающий слова.

Я начал текст...
И чем его закончил?
Стихи с изнанки
    выглядят не очень.

* * *

Мысли вьются, мысли скачут
В голове моей кудахчут
В слово вылиться хотят,
Но не выльются никак.

Потому что пальцам лень
Бить по клавишам бесшумным?
Мне себя заставить нужно
Сделать норму - строчку в день,
Выйти в поприще за ней.

Расступись, курятник мыслей,
Полуфраз, обломков дел,
Рукописные объёмы 
Никому не нужных тем...

Словно мусор на площадке
Превращают в чернозём
Зарифмованные грядки -
Стихотворный плод времён.