23 августа 2019 г.

Углубление в подсознание - кто я?

Отсюда
Сколько уровней у моего "я"?
Кто-то считает, что 9, как кругов дантовского ада, кто-то - 12, как знаков Зодиака.
А в спонтле "Кто я есть?" я собрал 20 ответов.
Вполне достаточно, чтобы увидеть, что углубляться внутрь "я" можно до бесконечности.

Напоминаю, что спонтл - это не сочинение, а подборка минимум из 20-ти разных ответов на один единственный вопрос.

* * *

Тело проснулось, очухалось.
Языком ощутило во рту вкус вчерашнего дня.
Смотрится в зеркало, приходит в себя, вспоминает.

Кто же это я есть?

Очевидно, Я - есть субъект:
1. Мыслящий
2. Рефлексирующий
3. Наблюдающий за смотрящим на себя со стороны
4. Указывающий наблюдателю на ошибки смотрящего за телом
5. Оценивающий
6. Чувствующий
7. Выбирающий, чем бы теперь заняться
8. Генерирующий варианты, креативщик
9. Творящий безудержно, не сдерживающий творческий порыв
10. Понимающий, нет, думающий про себя, что всё понимает
11. Сомневающийся по инерции
12. Прозревший, типа - эврика, сошлись концы с концам
13. Увлечённый вечным перекуром работник
14. Следующий за следствием исследователь причин своей "невезухи"
15. Автор, сочиняющий своё, или
16. Переделывающий чужое, компилятор, или
17. Комментирующий часто непонятно чьё
18. Реконструктруирующий картину вчерашнего дня
19. Программирующий выше и нижестоящие уровни НЛП-ишник
20. Теряющий время перед зеркалом, любящий или не очень любящий себя нарцисс
и т.д. и т.п.


Другие материалы по теме:
Что такое спонтл?
Спонтлы. Как появились и что их ждет в будущем?
Исторические корни спонтла - изречения цзацзуань


* * *
Написал и любуюсь, уже не пишу,
Иногда подправляю мазком.
Я с трудом от холста своего отхожу
Пока с новым холстом незнаком.
27.10.2016
23.08.2019
25.11.2019