26 сентября 2017 г.

Совместная форма познания мира

3D МУЗЕЙ НА ПХУКЕТЕ
Я вожу курсором по экрану, но внук смотрит не в экран, а мне на руки, на мой пульт, и его затылок закрывает мне обзор.
Я раздражаюсь, он не смотрит на то, что я ему показываю.
Он смотрит на своё, он приближается, он проявляет любопытство.
Не к зрелищу, а к управлению им.
Мне становится интересно, и я превращаюсь в наблюдателя не своего, а его процесса.

Жду, какими же глазами он взглянет на меня, узнав тайну механизма управления курсором?
Понимание светится в его глазах с хитрой искоркой, ведь он нарушил моё повеление ему смотреть на экран и следить за курсором.
Он знает, милый пройдоха, что вышел за рамки дозволенного нарочно.

Так он играет с мной, смеясь над моим раздражением и вовлекая меня в свой живой, а не демонстративный процесс познания мира.

Демонстрациями сыт не будешь, особенно когда хочется играть.
И у нас началась весёлая борьба за пульт.