30 мая 2018 г.

О друзьях поколениям дальше

- Я бы хотел друзьями гордиться...
- А я бы, чтоб было - с кем мне водиться,
   чтобы долго друзья мои жили
   и вместе со мной ни о чём не тужили.
- А мне бы хватило и одного для успеха...
- А мне, а я, а я... с вами лопну от смеха.


* * *

Между раем и адом реальность
я чистилищем не назову.
Мой уход - не великая жалость,
я с собой никого не зову.
Все уходят,
и место пустеет,
но не долго пустеет оно.
Кто-то первым однажды приходит,
и опять это место светлеет,
как на чёрном экране кино.

Остаётся же от человека
те, кто смотрит кино век от века,
те, кого так легко одурачить,
те, кого предстоит ещё нянчить.

* * *

«В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете…»



Виталий Калашников, бард
https://www.inpearls.ru/