30 августа 2018 г.

Спасти цивилизацию? Опомнись!

Коллаж 
Я захотел спасти цивилизацию!
Насмотрелся фильмов би-би-си.
Кто со мной? Айда на демонстрацию!
На просторы матушки Руси!
Не до шуток: рыба истребляется.
Спутники за стаями следят.
Свалки по планете разрастаются.
Племена на месте не сидят.

Брошен клич. Подписана петиция!
Я готов вселенную спасти.
С рюкзаком приду на репетицию,
Кто-то знает, - мне куда идти?!


Может нам в пещеры возвратиться?
Нациям, как по своим углам?
Кто-то же готов договориться,
Сесть за стол переговоров нам
С рыбами и птицами планеты,
С флорой, с климатической средой...
Есть резон нацеливать ракеты,
Строить на Юпитере свой дом?

Человек - венец цивилизации
Иль очередной могильщик ей?
О, конгресс всемирных популяций
царства насекомых с древних дней!
В катастрофах выживать умеют
Низшие простые существа.
И леса, сгорев, зазеленеют
Хлорофиллом, цветом торжества.

Брошен клич. Подписана петиция!
Я готов вселенную спасти.
С рюкзаком явлюсь на репетицию,
Подскажите только, как пройти.
30.08.2018
10.09.2018