11 июня 2020 г.

Слава тебе, моё тихое бешенство

реклама рекламы - всё ради рекламы

Почта. Страница открытая. 
    Что-то мозолит глаза...
Чувствую жажду закрытия, 
    нащупать хочу тормоза.
Спрятаться, передохнуть бы им... 
    Прозревших покой не берёт.
Лихо! На рынок, на битву с ним, 
    скачет "РЕКЛАМА, ВПЕРЁД!"

Умные часы для пожилых (с)

Непрошеная фраза попалась на глаза, и я клюнул на рекламный крючок. Тут же буря эмоций и, как эхо, выплеск:

Умная реклама для идиотов

Экспромт в духе В.Пелевина из "Поколения NEXT", кажется...

Супер-Пупер Тестовый 
Монитор удобный для плевков в экран


Рекламодатель получает 
а) сигнал о качестве своей работы и 
б) материал для ДНК образца для CRM-базы

Потребитель получает 
а) кайф от точности и быстроты попаданий и
б) плату от шоу на ТВ и Ютубе

Чуть повеселело.
11.06.20

В целом настроение, как в песне:

Как засмотрится мне нынче, как задышится (с) 
Я не знаю и загадывать не хочется.
Избегаю грустной рифмы "одиночество",
только это первое, что мне сходу слышится.


15.06.20
20.12.20