15 мая 2010 г.

Игорю по прозвищу Гырь

Из переписки

Напоминаю, что я завел несколько озорных блогов, не считая этого.
В том числе в журнале "Самиздат", - понравилась тамошняя атмосфера и примитивизм дизайн-сервиса сайта, сделанного по-нашему, по-рабоче-крестьянски.


Только что разместил в комментариях (...ссылка устарела) свою строфу

Красивой позой он заметен -
Поэт у многих на примете.
Но многим все-таки милей
Его посмертный юбилей.

Если пойдешь по ссылке, обрати внимание на нежнейший дух СИшного взаимного славословия.
Posted on 3 Ноя, 2007 at 07:38

Был сослан по твоей ссылке. Наследил.
Гырь.
Posted on 5 Ноя, 2007 10:27

Жаль, что тебе ссылка пришлась не по вкусу.
А меня рифмованная "мура" забавляет.
Я даже с производителями того, что тебе в нос бьет, в переписку вступаю (...ссылка устарела)
Мне было бы приятно, если бы ты рассудил нас со свойственным тебе духом исторического пророчества.

Обрати внимание на стихи русской Майки (Эллы Титовой) - (...ссылка устарела)
Буду рад реабилитироваться.
Posted on 5 Ноя, 2007 14:17
------------------

14.05.2010
Смешно теперь, задним числом, наблюдать за самоощущениями - какой щенячий восторг я испытывал от возможности общаться с собратьями по перу накоротке.
И это всего лишь три года назад.
А ныне, признаюсь, настроение такое.

Амбиции все испарились.
Поэт во мне, как шарик сдулся,
И, пеплом голову посыпя, 
Лентяя празднует и труса.

------------------

2.10.2016
Как много лет ушло, уходит на пустяки, на щебёнку, а не монолит.
Тоска по монолиту?
А говоришь, амбиции испарились.

Черновики и архивы растут, 
огрызки стихов не прекрасных.
И я сам себя вызываю на суд.

О, зеркало, как ты ужасно! 
Морщины лицо ни одно не щадят,
которое носят без грима.

И детская глупость, как лапки котят,
с когтями всё так же игривы,
и всё получается криво.