15 мая 2010 г.

Памяти Олега Юрченко, поэта

Стихом ничего не изменишь.
Стихи заменяют молитвы.
Стихи это старые цены
На зеркалах разбитых.
Олег Юрченко

ноябрь 2007 г.
Гырь! Вспомним Олега.

Шесть лет уже
его нет с нами...
И фотографий у меня
его на память не осталось.
А у тебя?

~ Почтим поэтов павших и живых

В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
(Виталий Калашников - www.bards.ru)

* * *

Олег Юрченко. "ОБРЕТЕНИЕ РАЯ"
http://www.lib.ru/ZHURNAL/yurchenko.txt Тут найдете сборник его стихов, подготовленный им
и опубликованный при жизни.

ВГ: Верю, он рай обрел.

* * *

Владимир Градусов

~ Почтим поэтов павших и живых

       О.Ю.

1/4

Истин поэзии свежая кровь
не запекается, вечно сочится.
В этом их живо-творя-щая роль.
Поэтам поэтому не излечиться.

2/4

Поэты могут сами не писать,
Он знает - есть, есть авторы другие.
Поэт мудрец не может не понять,
что он читает. Что? А не какие!..

Читатель, слушатель - вот истинный поэт.
Когда он в корень зрит и смотрит прямо,
вкушает он поэзии привет
глотком из чаши истины кровавой.

Что я писал? Хотел его развлечь.
Тут не понятно? Ладно, перепишем.
Дел никаких в просветах наших встреч,
лишь эхо было радостное слышно.

Он мне пытался почитать в ответ.
Я делал вид,.. оказывал услугу.
В глазах прикрыв насмешливости свет,
скучал себе, скрывая зев от друга.

Пока однажды не попал с ним в такт,
не пролетел, не пробежал с размаха,
остановился... На пороге... Там...
И вдруг открылся мир. Его. Без страха.

Мне было в этом мире хорошо...
Испил я миг, пока звучало слово.
Там обнаружил нечто и нашел
Поэта дух почувствовал другого.

Поэты могут сами не писать...
Не друга я, поэта в друге славлю.
Как был бы рад ему я показать,
свою, пускай игрушечную, саблю.

Я в нем ценю не то, ЧТО он создал,
а что во мне не дал угаснуть искре.
Я в редких встречах пользы не искал,
при нем я не зачах и не прокиснул.

Мне кажется я начал постигать
искусство проникать в чужое слово.
Поэты могут много не писать,
им свежей крови дай напиться снова.

3/4

Воистину кровь у поэзии свежая.
Мало поэтов. Нас мало, мой друг.
Вечная, вещая, вышняя, снежная,
Высшая истина - песенный звук.

4/4

Мир есть друг
на ладонях рук.
Крови ток -
дерева сок.
Вечен того
движения круг.

* * *
Втр 06-11-2007