2 июня 2017 г.

Беседы стариков-юнцов

Источник с притчей
- Я рос непослушным ребёнком..
- А я невменяемым был...
- А мне повезло, пацанёнку,
Я матушку с детства любил...
- А я свою мать ненавидел
И делал ей всё поперёк...
- Я словом мою не обидел...
- Я?... Память о ней не сберёг
Не помню, не видел, не знаю...
- А хочется? - Врать не хочу
Я вырос, как куст за сараем:
Детдомовцам всё по плечу...

- А я схоронил мою маму
Всё жил эти годы при ней
Боялся до смерти до самой
Последних не выдержу дней.
С постели вставать не хотелось
И плакал неделю навзрыд...
- И мне, было время, ревелось...
- Я тоже... испытывал стыд.
Теперь вспоминаю упрёки
Давнишние - мне, сорванцу.
Жаль некому дать было плётки
Иль просто шлепка по лицу.
Чтоб вздрогнул и остепенился,
И маме с отцом поклонился.
При жизни казалось - успею.
Не вышло успеть, вот жалею.
...
Мне бы раньше поумнеть...
Я бы тоже был не прочь...
Родила б царица дочь,
Да детей нельзя иметь....