22 июля 2017 г.

Любовь к обману?!

Муравейник - фото
Вся жизнь обманы. Я - не жулик,
Но милых жуликов люблю.
Я наблюдаю их с дивана,
Как ловко шарят по карманам...
Ох, жаль мне честных простаков.
Надеюсь, сам я не таков.

Преуспевающие люди
Преуспевают потому,
Что не дают себя обшарить,
За деньги, на спор, никому.
Они мошенниками сами
Отчасти были, но давно.
Уж новых хитростей некстати
Придумано полным полно.


Всех грабят тех, чей счёт наполнен
И соблазняет к воровству.
Мой жулик вечен и не пойман.
Пусть мир обманчив, беспокоен,
Вор не впадает в суету.

Жизнь - не борьба за красоту,
Всего лишь - со-существ-оваье.
И вор в ней ценен, как герой.
Простак - мешок зерна с дырой,
Так что же пропадать добру?
Воронам оставлять богатства?
Уж лучше человечье братство
Воспользуется простаком,
Как умный дурнем, слабаком.

Дурак - не тот, кто был обманут,
А тот, кто хочет жертвой быть.
Кто рад мошенникам платить
И оставаться в заблужденьях,
Что получает всё взамен
Сполна и с гаком удовольствий
И живо хвастается нам
Завистливым же дуракам.

Что делать, если дурней много?
Как хороша, сладка их жизнь!
Им в радость доверять любому,
Кго обещает им служить.
Какие ж честные ребята!
Что твой противник для солдата,
Который безоружный спит,
На карауле не стоит.

Жизнь - не кино, проста, сурова.
Теряют?
Было что терять!
Все люди, потеряв, страдают,
Могли ведь сами всё отдать.

Мы платим и не получаем
Того, что ждали от реклам.
Реклама суть вещей скрывает,
Но не считается - обман.

Друг друга люди за нос водят,
И, честно, обществу плевать,
Кто правит в этом хороводе
Чья ложь права, чья правда - мать!

Наивность - полагать иначе.
В природе трелям соловья
Я верю, бодрствуя на даче,
Служа приманкой муравьям.

Они меня в дому достали,
По крошкам сахарным нашли.
Напротив, будто табор, встали.
Род муравьиный основали
На щедрости моей души.
Пришли, и так и не ушли.

Не с жуликами мы воюем.
Не всякий вор сидит в тюрьме.
И в тюрьмах муравьи лютуют,
Поживы не найдя нигде.