20 октября 2017 г.

Свой путь в тиши обозревая

 Источник фото  
Свой путь в тиши обозревая
И в прошлое бессонно зря,
Я вижу - нет, не расцветает
Моя заря.

Увы и ах, не молодею!
Дел напоказ уж не творю...
В досугах быстро мы стареем,
Себя корю.

Занятий руки не находят
(Безделье грех ведь не большой),
И вяло где-то мысли бродят
Поврозь с душой.

О, молодые наши годы,
Когда хотелось громко петь
И силой мериться с природой,
Не веря в смерть.

Уныло целесообразен
Вперёд расписанный маршрут.
Путь пройденный не так ужасен
В обзоре в несколько минут.

Себя с постели поднимая,
Я усмехаюсь над собой,
В раю по сути обитаю,
Имея всё, что пожелаю...
О чём же грусть моя порой?
Сам для себя я не герой.

Могла ведь жизнь пойти иначе,
И жил бы я в другом раю -
В дворцах - поместьях, не на даче
(Как будто площадь что-то значит)
Я б променял судьбу свою
На жизнь в неведомом краю?

Я для себя объект насмешек,
Предмет раздумий о судьбе
Нескладной, глупой и потешной,
Для плачей повод безутешный...
Я беспристрастен в том суде
Чем интересен сам себе.

Довольно. Хватит. Ставлю точку.
Но расписалась вдруг рука,
Разговорилась внеурочно
Обычно робкая тоска.

И чувства ожили от мыслей,
Записанных в тиши ночной.
И опустило то, что близко
Держало за душу рукой.