28 апреля 2018 г.

Я иду на прогулку, охотник с прицелом

Фотографии леса
Я иду на охоту во время прогулки 
не без дела гуляю, кручу головой.
Замечаю и вижу, сначала окурки,
а потом и того, кто их бросил порой.
Не могу не заметить, как мусора горы,
появляется там, где живёт эгоист.
Модный стиль нынче - жить бестолково,
жить легко, не скупясь,
как сорвавшийся с дерева лист.

Я иду на прогулку,
  как в мир возвращаюсь
из сражения
  с тесным пространством своим.
Как пустой чемодан, чем-то
  чувствую я наполняюсь,
чтобы жить, оставаясь никем
     в общем просто собою самим.

Этот ворох извне,
  приношу я с собою в жилище.
Впечатления кружат
  и мысли летят надо мной.
Что охота моя - примитив,
  и моё добывание пищи -
знает только дневник,
   что пунктирами суть свою ищет,
вокруг света летя от меня и за мной,
  слово к слову, строка за строкой.
28.04.2018
01.11.2020