7 сентября 2018 г.

В чём ценность встречи? Не в аплодисментах.

Тут авторы дарят фото любому
Я вчера давал концерт перед одним
зрителем невольным, старым другом.
Словно птица, я парил над ним,
виражами впечатлял по кругу.

Ждал апплодисментов я? Да, был собою горд.
Упивался собственным полётом.
Оттого ли, что я не совсем ещё урод
вылетел порадовать кого-то?

Мы расстались. Что увидел он,
что извлёк из нашей редкой встречи,
не известно... Долгожданный сон
крыльями ложится нам на плечи.

* * *

Нежданное открытие приятного ресурса

Искал фото иллюстрацию к тексту, зацепился взглядом за удивительное фото и начал рассматривать отдельно.
Едва различимая птица, почти точка, делит фото ровно пополам, специально измерил.
Эта точка держит всю композицию.
Линия горизонта кажется завышенной, но она ниже уровня глаз сидящего человека.
Скульптура, сидя, кажется парящей над птицей.
Такой кадр, стой у подножия с камерой хоть весь день, надо ещё умудриться поймать.
Я хотел поиграть с фото, получше скадрировать, обрезать лишнее, и вдруг обнаружил, что лучшее решение уже найдено автором.
Ни убавить, ни прибавить.
Надо же, думаю про себя, какой продвинутый мультиязычный ресурс
Какие превосходные фотографии!
Как тут не порадоваться, глядя на перспективную затею, что творится на твоих глазах, без твоего вмешательства и, главное, без навязчивой заботы о деньгах на проект.
"Берите даром! Не жалко" - это позиция не простодушного чудака, а манифест противостояния власти "золотого тельца".

Разве не чудо, приятное впечатление на весь день?
Живая иллюстрация старой анчаровской мысли "хорошая идея защищает себя сама".