20 октября 2018 г.

Вспоминая свой 1995

Источник фото и др.
Я умирал от суицида в прошлом:
Нетерпелив был, как ретивый конь.
Своим поступком сам был огорошен,
Когда очнулся жалок и взъерошен...
Меня нежданно пощадил огонь
Я гробил тело, дух сказал: "не тронь".

И я поднялся, будто над собой,
Туман пластом над теплою землёй.



Как призрак, я бродил, не понимая,
Что делать мне, оставшемуся жить?
Я был щенком, отбившимся от стаи.
Сгорели все мальчишеские планы,
А новых не хотелось городить.
Но как-то надо вечность проводить.

Мой парень тихо съёжился, ударник.
Не празднично, как от прокола шарик.

Смертельный опыт каждому известен
Мальчишество собой не дорожит.
Покойник никому не интересен
Самоубийцам не слагают песен
И прячут, в руки не дают ножи,
Он сам не рад, что в омуте кружит.

Кто шторм осилит, выплывает стойким.
Жить долго можно, если быть с покойным.