17 марта 2018 г.

Я себя поучаю, неясно - зачем

Я себя поучаю... Зачем-то пишу,
Говорю, и диктую в пространство.
Мои строки вверяются карандашу,
Пополняя архивное братство.

Их так много уже, разнородных замет...
Пестрота в многословной картине.
Переполнена чаша, и лишний привет,
Разорвёт, словно бобмба плотину.

Я себя поучаю... А кто же иной
Скажет мне, что нужней и полезней?
Как мне жить с бестолковой моей головой,
Если чуждые мысли к ней влезли?

Я устроить проверку на прочность люблю
Новостям, обещаньям, прогнозам.
Правда, мнение редко с другими делю,
Не страдая словесным поносом.



А такое случается, стыдно сказать, -
Разглагольствовать вслух неуместно -
Стоит верную ноту неправильно взять
И... дальнейшее не интересно.

И в архивы летит недописанный стих,
Недодуманный, не доведённый...
Есть у творчества частый, рискованный миг,
Когда падает вдруг окрылённый.

Я себя поучаю строка за строкой,
День за днём в дневниковых страницах,
И надеюсь - придёт мой желанный покой,
И хорошее что-то приснится.

И, как в детстве, опять приоткроется мне
Мир богатый, опасный, манящий.
И в него я войду с тем, что есть в голове,
Без архива, пустое хранящим.
2014

Тающие Ссылки
Николай Заболоцкий - Метаморфозы
Борис Пастернак - Ночь
52 цитаты, которые вдохновляют вас быть самим собой

===
Это вторая редакция, 
первая была опубликована 16.02.2017 
и до сего дня набрала целый 1 просмотр.