23 июля 2018 г.

Неуловимый жизни алгоритм

Полагаю, что это источник
О, не-у-ло-ви-мый алгоритм!..
Что легко поймать - уже игрушка.
Про игрушки мы ж не говорим,
А, играя в них, живём друг с дружкой.

Алгоритм усвоенный - простой.
Может сразу не всегда понятен,
Но зато всегда он под рукой,
Нам знаком, привычен и приятен.

Только жизнь меняет алгоритм
По своим, как дважды два, законам.
Рушит пирамиды парадигм
И маняще раздвигает своды.

Я хочу! Пора, предвосхитить.
Упростить бы! Надоела сложность.
Я судьбу, как кубики, сложить
Собираюсь, разобравшись, всё же.

Алгоритм строительства судьбы
Ускользает, не даётся в руки,
Не раскрыт пока ещё, увы.
Не хватает глупому науки.

Вроде как отстал, увяз внизу
Жизнь течёт по новым горизонтам,
На себя смотрю, как на звезду:
Оторвался от земного свода?!

Я себя терзаю и творю,
Выразить не в силах ничего...
Вижу ли я то, на что смотрю?
Понял ли себя я самого?
Повесил
09.04.2018
Изменил и добавил
23.07.2018
Изменил не на как
19.08.2018
Напел на диктофон, исправляя текст
17.02.2019