15 июля 2018 г.

Тороплю, подстёгиваю время

Кони для обоев
Тороплю, подстёгиваю время
Многое хочу ещё успеть.
Ногу поднял, всовываю в стремя,
А в седло вот не решаюсь сесть.

Я раздал так много обещаний,
Ждут ведь, ждут. Мне надо поспешать.
Медлю я в предчувствии страданий,
Горе в спешке. Страшно отвечать.

Отменить нельзя: движенье в силе
Армия годов секунд не ждёт!
Я тяну не лямку, а резину,
И боюсь, как хлыст она хлестнёт.


Тороплюсь, подстёгиваю время...
Впору "чуть помедленней" орать.
В недосып сонливые не верят.
Спят и спать желают продолжать.

В сон впадают, погружаюсь в негу.
Ото сна, боюсь, вдруг не проснусь.
Не бывает заграждений свету,
Яркой точкой прожигающему путь.

Скорость манит, кружит, опьяняет.
Двигаюсь так быстро, как могу...
...Вот седло коня меня качает...
Я гребу... Плыву... Иду ко дну...

Вдруг очнулся. Конь копытом лупит.
Время есть. До горна пять минут.
Не проснёшься - завтра не наступит.
Чтоб вздремнуть бывает нужен кнут.

Было рано, завтра будет поздно.
Спи сейчас! Кончай шутить, серьёзно.

Фыркнул конь, и мой зевок пресёк.
Тут заржал мобильника звонок.

Я опять дерзаю торопиться.
Ведь нельзя, проснувшись, не стремиться?