28 июля 2018 г.

В старой песенке поётся

Источник фото
В старой песенке поётся  - был такой поэт - бард Виталий Калашников.
Авторская песня - слишком широкое море, я не слышал его песен, а следовало бы.
От его четырёх строк я узнал сначала его имя и потом другие стихи.
Четыре строки зацепили так, что я порывался искать по интернетам продолжения славной песенки и не нашёл.
Искал именно это:
В старой песенке поётся
После нас на этом свете
Пара факсов остаётся 
и страничка в интернете. (с)
Но встретил строки близкие по настроению.
Например, стихи Николая Агнивцева - Так поётся в старой песне.

Но четыре строки не давали мне покоя и я подхватил тему, посчитав незавершённое приглашением к игре, творческим вызовом.

Я, слава музам, не единственный "продолжатель" чужих начал и зацепивших автора фраз.
Этот род коллективного литературного творчества изобретён во времена первых летописцев и так широко прижился, что даже оригинала Библии из массы "первоисточников" третье тысячелетие служители разных церквей и конфессий вычленить не могут.
Всё между зёрнами плевел попадается, споры не прекращаются, а варианты и толкования священного писания растут и конца этому процессу не видно.

Из четырёх чужих строк у меня вытекло вот что:

В старой песенке поётся
...

После нас на этом свете
Пара факсов остаётся 
и страничка в интернете. (с)

А ещё быть может отпрыск
включит старенькую запись.
Обретёт гитара допуск
В мир, озвученный на зависть.

Фотографии взлетают
В облака, как птицы в стае
С неба звёзды наблюдают.
Где моя звезда, не знаю.

В старой песенке поётся
От ребят на этом свете
Пара кадров остаётся
Экстремалов в интернете.

Капли с туч к земле слетают.
Век прожить - вот это подвиг!
Уходящих отпевают,
А любовь живых находит.

Снимки веером взлетают
В облака, как птицы в стае
С неба звёзды наблюдают
Где моя звезда, не знаю.

* * *
Светлая память тебе, Виталий Калашников!