3 февраля 2018 г.

Пишу, потому что умею

Авторская ручная работа
Пишу, потому, что умею.
Мне нравится думать - писать.
Привычка, простая затея
Вслед мыслям слова подбирать.

Немного для "творчества" надо:
Досуг и доступную цель
Наметить и выстрел в награду,
Мишенью украсит прицел.

А дальше уже интересней,
Идёшь на охоту в туман.
Вернёшься ли из лесу с песней,
Не знаешь заранее сам.

   Я - автор всего лишь творений,
   Написанных молча зачем-то,
   Не спетых своих песнопений,
   Себе я и миру неведом.

Охота творить или целить?
Причины порой не ясны,
Но пишешь, и хочется верить,
Что тексты зачем-то нужны,

Что может быть сам я прочту их,
Придирчиво что-то сотру,
И песню свою, как чужую,
Отправлю на свет поутру.

На блог отошлю, как на рынок,
За откликом от пустоты,
Который мне вовсе не близок,
И чужд, как симптом суеты.

   Я - автор всего лишь творений,
   Написанных молча зачем-то,
   Не спетых своих песнопений,
   Себе я и миру неведом.

Себя нам навязывать надо
Пропихивать в мир, продвигать,
Всегда добиваться награды
И аплодисменты срывать.

Стремиться не первенства ради,
А выразить громко себя.
Кричать с удовольствием надо,
Кто слушает, слышит любя.

Иначе какой же ты автор,
Робеющий выйти на свет,
Которого пестовать надо?
Какой тебе нужен совет?

Поддержка нужна только слабым,
Как вялым ногам костыли.
Вымучивать тексты не надо,
Что вслух прозвучать не смогли.

Туда им, в архивы, дорога
Где место всем черновикам,
Под землю, храниться до срока,
Глаза не мозоля нам.

Мало ли что ты умеешь.
Поди, покажи свой товар.
Пока ты в себя не веришь
Ты автор - пустой самовар.

Гостей ты к себе не дождёшься,
Пока над собой не смеёшься.
...

   Я - автор безмолвных творений,
   Написанных как-то зачем-то,
   Не спетых моих песнопений,
   Себе я и миру неведом.