4 февраля 2018 г.

Сбит российский штурмовик в Сирии из ПЗРК

3 февраля 2018, 23:59
"Мы будем оценивать обоснованность таких заявлений, чтобы обеспечить безопасность наших партнёров по коалиции", — заявил представитель Пентагона Эрик Пэхон, комментируя атаку на российский штурмовик Су-25.

Какая точная и сильная формулировка!
Неплохо бы ответить в том же духе, на уровне представителя Мин обороны: - Мы, как и наши американские коллеги по коалиции, в свою очередь сделаем соответствующие выводы из заявлений Э.Пэхона и пересмотрим свои оценки способности Пентагона адекватно оценивать обстановку на местах, чтобы обеспечить безопасность своих партнёров и наших лётчиков, на законных основаниях проходящих свою службу на территории, захваченной ИГ и ДН. С более внимательным учетом дислокации партнёров по коалиции на территории, не подконтрольной законному правительству Сирии.


Это пример практического использования соционетики пр разборе отношений с целью их нормализации наиболее рациональным образом.
Чтобы понять силу правильного выстраивания отношений с любой точки, воспользуемся аналогией.

Рассмотрим ситуацию между детьми и взрослыми.
Дети развиваются и совершают ошибки, ущемляя права взрослых.
Они расширяют зону своего влияния, пока не получат отпор и не войдут "в берега".
Детей мало наказывать за плохие проступки, может быть и вовсе не надо наказывать.
Но им надо сразу, по горячим следам, точно указать на их конкретную ошибку, чтобы она не стала для них привычной.
Иначе возникнут законные вопросы, как же так раньше было можно, а теперь вдруг нельзя?
Без указания при воспитании, то есть в условиях постоянно развивающихся отношений, обойтись можно, но это значит сознательно бездействовать, поступать в ущерб своим будущим интересам.
Соционетика занимается отношениями между индивидами, т.е. людьми без физических, половых или каких бы то ни было признаков.
Отношения в соционетике - это двусторонний диалог между равными сторонами.
Даже в отношения между начальником и подчинённым есть "банный" уровень, на котором индивид могут общаться в парилке на равных, хлеща друг друга вениками к взаимной пользе и здоровью.
Дети должны не просто увидеть свою ошибку.
А так, чтобы они сами признали эту ошибку как отклонение от ранее достигнутых с ними же соглашений, и чтобы впредь они этой ошибки не повторяли.
Конечно, если мы занимаемся воспитанием детей, а не просто наблюдаем, избегая думать о последствиях своей воспитательской беспомощности.

Воспитание - процесс непрерывного достижения согласия на уровне понимания сторон.
Ошибки со стороны детей неизбежны и простительны.
Ошибки со стороны родителей чреваты повторами их и усугублением.
Родитель, не желающий или не могущий воспитывать своего ребёнка, утрачивает право на воспитание любых детей.
Педагоги, чьи дети сидят в тюрьмах или "гнобят" своих родителей - такая же дикость, как беззубый стоматолог, диетолог с ожирением и примеры можете подобрать сами.